Форум жителей ЖК Золотая Звезда - вся информация, отзывы, эксплуатация
Здравствуйте! Зарегистрируйтесь у нас, тогда сможете писать сообщения и пользоваться другими функциями портала. Спамеры и хамы блокируются сразу Wink
Поделиться
Перейти вниз
avatar
Admin
Admin
Сообщения : 157
Дата регистрации : 2015-02-08
Возраст : 39
Откуда : ЖК "Золотая Звезда"
http://www.zvezdaforum.com

Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Ср Апр 04, 2018 11:53 am
Первое сообщение в теме :

Друзья, как и обещали ранее в группе ВК (прямая ссылка), у нас готов для вас сюрприз, очень приятный. На нашем форуме теперь будет налажена обратная связь с управляющей компанией комплекса, достигнута договоренность об этом. 

На днях обобщили все ранее заданные вами многочисленные вопросы и вскоре получим на них ответы, от официального представителя (создан прямой аккаунт - через него и будет публиковаться информация, также самостоятельно им будет вестись диалог, при необходимости и желании, но по возможности). 

Всем добра и начинаем сообща решать какими уютными будут наши дома и прилегающая к ним территория!  drunken

avatar
Адамус
Сообщения : 426
Дата регистрации : 2015-04-03
Возраст : 44
Откуда : Москва

Re: Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Ср Апр 11, 2018 1:14 pm
Жители: Сообщите контакты: диспетчерская, сантехник, электрик и т.п.


УК Эталон: Диспетчер: +7 (925) 436-23-20, +7 (925) 005-40-86. Электрик, сантехник, плотник, охрана – передаются заявки из диспетчерской по рации.
avatar
Адамус
Сообщения : 426
Дата регистрации : 2015-04-03
Возраст : 44
Откуда : Москва

Re: Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Ср Апр 11, 2018 1:15 pm
Жители: Когда можно будет зарегистрироваться в мобильном приложении «Умный житель»?


УК Эталон: В ходе эксплуатации ПО «Умный житель» выявились некоторые технические затруднения, потому внедрение на площадку ЖК «Золотая Звезда» откладывается на неопределенный срок. Возможно УЭН «Эталон» откажется от данного ПО в пользу другого оператора подобных услуг.
avatar
Адамус
Сообщения : 426
Дата регистрации : 2015-04-03
Возраст : 44
Откуда : Москва

Re: Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Ср Апр 11, 2018 1:16 pm
Жители: Когда и у кого можно получить ключи от почтового ящика?


УК Эталон: Офис УЭН «Эталон» в ЖК «Золотая звезда», ключи уже переданы.
avatar
Адамус
Сообщения : 426
Дата регистрации : 2015-04-03
Возраст : 44
Откуда : Москва

Re: Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Ср Апр 11, 2018 1:18 pm
Жители: Почему услуга уборки в разных вариантах тарифа стоит по-разному? В чем отличие при более дорогом?


УК Эталон: При тарифе 56,82 рубля уборка будет производиться чаще (периодичность указана в файле по расшифровке стоимости).
avatar
Адамус
Сообщения : 426
Дата регистрации : 2015-04-03
Возраст : 44
Откуда : Москва

Re: Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Ср Апр 11, 2018 1:20 pm
Жители: Как действуют сотрудники охраны в нашем ЖК «Золотая звезда»?


УК Эталон: Охрана патрулирует территорию, выявляет посторонних лиц, предотвращает правонарушения, эффективно использует систему видеонаблюдения, при необходимости взаимодействует с правоохранительными органами.
avatar
Адамус
Сообщения : 426
Дата регистрации : 2015-04-03
Возраст : 44
Откуда : Москва

Re: Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Ср Апр 11, 2018 1:21 pm
Жители: Почему в тариф включена охрана, если это отдельная строка в квитанции (контроль доступа на территорию)?


УК Эталон: Отдельной строкой в квитанции контроль доступа выставляться не будет.
avatar
Адамус
Сообщения : 426
Дата регистрации : 2015-04-03
Возраст : 44
Откуда : Москва

Re: Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Ср Апр 11, 2018 1:29 pm
Жители: Лифты в нашем ЖК «Золотая звезда» - хорошие, импортные, находятся на гарантии производителя минимум год. Страхование одного лифта - 1500 рублей в год, тоже и с освидетельствованием - это услуга раз в год. Поясните, зачем каждый месяц платить?


УК Эталон: Обслуживание технически сложного лифтового хозяйства, страхование и освидетельствование – это обязательные работы, периодичность которых регламентируются законодательством для обеспечения максимальной безопасности пользователей.
avatar
Адамус
Сообщения : 426
Дата регистрации : 2015-04-03
Возраст : 44
Откуда : Москва

Re: Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Ср Апр 11, 2018 1:31 pm
Жители: Позиция в платежках «Материалы и резерв на ремонт» - что именно УЭН «Эталон» будет закупать каждый месяц и что если закупленное не потратится и останется на следующий? Будет перерасчет?


УК Эталон: Данные денежные средства будут использоваться для проведения текущего ремонта в результате повреждений (ущерба) собственниками помещений или третьими лицами.


Резерв, конечно, будет расходоваться по мере надобности. Если истрачено меньше, чем собрано – то ресурсы будут направлены на дополнительное благоустройство комплекса и осуществление планово-предупредительных ремонтных работ.
avatar
Модест
Сообщения : 230
Дата регистрации : 2016-09-22

Re: Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Ср Апр 11, 2018 2:07 pm
@Admin пишет:Жители: Возможно ли предоставление собственникам квартир этажа (в случае поступления соответствующей просьбы от них) ключей от технических шкафов?
 
УК "Эталон": Как показывает практика, в этом нет необходимости. Технические шкафы находятся в зоне ответственности УЭН «Эталон». Время прибытия линейного персонала по вызову, в случае аварийной ситуации - 5-10 мин.
Изготовление таких ключей не составляет особой проблемы. Любой электрик и сантехник продаст дубликат за недорого, вот только лезть в эти шкафы умельцам на все руки нежелательно
avatar
Владислав
Сообщения : 132
Дата регистрации : 2015-03-16
Откуда : Москва

Re: Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Ср Апр 11, 2018 2:34 pm
@Адамус пишет:Жители: Как и когда будет закрыта территория комплекса?


УК Эталон: Территория комплекса будет закрыта с помощью шлагбаумов, ориентировочная дата станет известна к концу апреля.
Закупить и установить шлагбаумы вроде как обязуется ГК Эталон
avatar
Колючка
Сообщения : 647
Дата регистрации : 2015-08-21
Возраст : 39
Откуда : Пермь

Re: Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Ср Апр 11, 2018 3:42 pm
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)
@Admin пишет:Жители: Когда УЭН «Эталон» приступило к исполнению обязанностей в ЖК «Золотая звезда»? Как скоро появятся консьержи?
 
УК "Эталон": УЭН «Эталон» приступило к выполнению своих обязанностей с момента подписания Договора с Застройщиком: 1,3,4,5 корпуса – 20.12.2017г., 6,7 корпуса – 05.12.2017г. Консьержи приступят к выполнению своих обязанностей после принятия такового решения собственниками на общем собрании.
Вопрос с консьержами надо решать как можно быстрее, не знаю очно или заочно. Пока не убили входные группы, потом поздно будет
avatar
Димитрий
Сообщения : 207
Дата регистрации : 2016-04-28

Re: Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Чт Апр 12, 2018 7:19 am
@Владислав пишет:
@Адамус пишет:Жители: Как и когда будет закрыта территория комплекса?


УК Эталон: Территория комплекса будет закрыта с помощью шлагбаумов, ориентировочная дата станет известна к концу апреля.
Закупить и установить шлагбаумы вроде как обязуется ГК Эталон

Было бы логично установить такое ограждение в месте границы 8 корпуса и стоянки такси а также от 5 корпуса до шлагбаума с посадкой зеленых насаждений

Петр Д
Сообщения : 21
Дата регистрации : 2017-12-28

Re: Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Чт Апр 12, 2018 11:29 am
@Колючка пишет:
@Admin пишет:Жители: Когда УЭН «Эталон» приступило к исполнению обязанностей в ЖК «Золотая звезда»? Как скоро появятся консьержи?
 
УК "Эталон": УЭН «Эталон» приступило к выполнению своих обязанностей с момента подписания Договора с Застройщиком: 1,3,4,5 корпуса – 20.12.2017г., 6,7 корпуса – 05.12.2017г. Консьержи приступят к выполнению своих обязанностей после принятия такового решения собственниками на общем собрании.
Вопрос с консьержами надо решать как можно быстрее, не знаю очно или заочно. Пока не убили входные группы, потом поздно будет
Кто же не дает голосовать? Заполнили бланк и вперед
avatar
Модест
Сообщения : 230
Дата регистрации : 2016-09-22

Re: Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Чт Апр 12, 2018 1:10 pm
@Димитрий пишет:
@Владислав пишет:
@Адамус пишет:Жители: Как и когда будет закрыта территория комплекса?


УК Эталон: Территория комплекса будет закрыта с помощью шлагбаумов, ориентировочная дата станет известна к концу апреля.
Закупить и установить шлагбаумы вроде как обязуется ГК Эталон

Было бы логично установить такое ограждение в месте границы 8 корпуса и стоянки такси а также от 5 корпуса до шлагбаума с посадкой зеленых насаждений


А мне нравится такой подход наших соседей к решению вопросов. Проблема и сразу решение. От себя добавлю средства взять из графы «Материалы и резерв на ремонт»
avatar
Natali300
Сообщения : 148
Дата регистрации : 2015-05-25

Re: Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Чт Апр 12, 2018 2:33 pm
@Модест пишет:
@Димитрий пишет:
Было бы логично установить такое ограждение в месте границы 8 корпуса и стоянки такси а также от 5 корпуса до шлагбаума с посадкой зеленых насаждений

А мне нравится такой подход наших соседей к решению вопросов. Проблема и сразу решение. От себя добавлю средства взять из графы «Материалы и резерв на ремонт»
О, если из этой графы, то на года растянется(
avatar
Модест
Сообщения : 230
Дата регистрации : 2016-09-22

Re: Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Пт Апр 13, 2018 10:23 am
Natali300, деньги предлагаете собирать?
avatar
Марина
Сообщения : 86
Дата регистрации : 2015-03-21

Re: Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Пт Апр 13, 2018 10:44 am
УК Эталон: Один пост будет размещен в диспетчерской и будет контролировать видеонаблюдение, два поста будут патрулировать территорию комплекса. Круглосуточный пост подразумевает круглосуточную работу одного человека.



По мне так охраны маловато, хотелось бы побольше. При условии работы консьержек, еще ладно. И что значит - " Круглосуточный пост подразумевает круглосуточную работу одного человека." Я в этом мало что понимаю, но неужели, работая круглые сутки, человек может за чем то уследить?
avatar
Марина
Сообщения : 86
Дата регистрации : 2015-03-21

Re: Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Пт Апр 13, 2018 10:54 am
Вот это мне нравится. Я извиняюсь, но у меня дети и хотелось бы что бы двор был присмотрен.

"...Охрана патрулирует территорию, выявляет посторонних лиц, предотвращает правонарушения..."
avatar
Вероника
Сообщения : 32
Дата регистрации : 2015-03-20

Re: Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Ср Апр 18, 2018 12:23 pm
@Адамус пишет:Жители: Позиция в платежках «Материалы и резерв на ремонт» - что именно УЭН «Эталон» будет закупать каждый месяц и что если закупленное не потратится и останется на следующий? Будет перерасчет?


УК Эталон: Данные денежные средства будут использоваться для проведения текущего ремонта в результате повреждений (ущерба) собственниками помещений или третьими лицами.


Резерв, конечно, будет расходоваться по мере надобности. Если истрачено меньше, чем собрано – то ресурсы будут направлены на дополнительное благоустройство комплекса и осуществление планово-предупредительных ремонтных работ.
Знаю по Эталон Сити (у знакомого там квартира), после того как проходят основные ремонты (наверно), подъезды заново подремонтировали, перекрасили.
 Все таки когда идут ремонты, такая пыль стоит affraid . Мы пришли к знакомому, когда у него практически ремонт был сделан, чтобы посмотреть межкомнатные двери, которые ему в этот день устанавливали. Так нам те, кто устанавливал двери жаловались, что чуть не задохнулись в пыли. У них там работа была в коридоре, а в соседней квартире что то наверно неправильно сделали и бетон в полу прорубали при открытых в коридор дверях. 

Мой знакомый конечно в первую очередь о своей квартире подумал - сколько в нее пыли попало, а представляете что там в коридоре было. Evil or Very Mad 

И вообще строителям понятно на наши входные группы глубоко наплевать, да и некоторым собственникам тоже((( Вот и приходится после нас подъезды заново ремонтировать.
avatar
Адамус
Сообщения : 426
Дата регистрации : 2015-04-03
Возраст : 44
Откуда : Москва

Re: Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Ср Апр 18, 2018 7:02 pm
avatar
Варяг
Сообщения : 1142
Дата регистрации : 2015-06-26
Возраст : 58
Откуда : Хабаровск

Re: Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Чт Апр 19, 2018 5:22 am
Рейтинг сообщения: 100% (1 голос)
Радует то что идут на контакт. Это уже хорошо
adookzs
Сообщения : 91
Дата регистрации : 2016-07-01

Re: Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Чт Апр 19, 2018 12:52 pm
Мои вопросы остаются в силе, отправлю на электронку
avatar
lancealtar
Сообщения : 121
Дата регистрации : 2016-05-18

Re: Диалог с управляющей компанией, обслуживающей ЖК "Золотая звезда". Вопросы жителей - ответы официального представителя

в Чт Апр 19, 2018 4:56 pm
На сайте УК появились вопросы-ответы по ЭС. Можно прочесть для просвещения

http://etalonuk.ru/faq/etaloncity/
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения